Вопросы и ответы
Товары нашего магазина доставляются в регионы почтой России. Заказы доставляются отправлением 1-го класса.
Возможны два варианта оплаты заказа - предоплата и наложенный платеж.
При предоплате стоимость доставки составляет 300 рублей независимо от стоимости товаров в заказе.
При оплате наложенным платежом стоимость доставки составит 300 рублей + 4% от стоимости товара в заказе. 4% от стоимости товара - это тариф почты России на перевод полученных от покупателя денег на наш счет.
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может вернуть товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Если у Вас изменились обстоятельства, Вы не можете принять заказ по указанному адресу и т.д., пожалуйста, как можно быстрее свяжитесь с нами любым доступным способом и сообщите о изменениях. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания.
Объединение нескольких заказов в один на сайте, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
В случае, если Вы хотите объединить несколько заказов в один, дополнить заказ новыми позициями, свяжитесь с нами любым доступным способом и мы с удовольствием сделаем это в ручном режиме.
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|